Забавную печатную рекламу для нового автомобиля Audi TT Coupe создал филиал известного сетевого агентства Grey Worldwide в Дубаи.
Принты представляют собой городскую карту, на которой показан путь обычного автомобилиста, хозяина нового авто, от родного дома до магазина.
Несмотря на то, что они расположены практически рядом, настолько, что пешком добраться было бы много проще, автомобилист выбирает такой маршрут, что объезжает весь город. Напрашивается простой вывод: ему очень хочется покататься на своем новом авто. Настолько, что для этого он готов, не жалея бензина (впрочем, он на Аравийском полуострове недорогой), ездить зигзагами.Правда, рекламисты не учли, что у потребителя может возникнуть и другая реакция: «А, пробки…». Тогда он, скорее, пойдет покупать скутер. Хотя, возможно, в ОАЭ пробки встречаются пореже, чем на московских дорогах.