Пенелопа Крус (Penélope Cruz) представила очки и сумки из коллекции весна-лето 2013 года, вдохновением для которой послужила Гала, муза и жена гения импрессионизма Сальвадора Дали (Salvador Dalí). Фотосъемка для новой кампании испанского бренда, который имеет более 170 магазинов по всему миру, прошла в Дворце маркиза из Виллафранка в Мадриде. Ею руководил знаменитый дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пиггот (Mert Alas & Marcus Piggott), которые сотрудничают с брендом уже пятый сезон подряд.
Фото: Пенелопа Крус в кампании Loewe весна-лето 2013, www.loewe.com
Страсть, элегантность, утонченность, которые воплощает в себе коллекция, отображены в фотографиях, созданных под влиянием стиля барокко. На снимках, которые можно посмотреть уже сейчас (в частности, на сайте самого бренда), Крус позирует как с классическими сумками Loewe — Amazona и Flamenco, — так и с новинками — Paseo (создатели этой модели были вдохновенны Королевской андалузской школой конного искусства) и Cartero, которая появилась на модном показе бренда весна-лето 2013.
Фото: Пенелопа Крус в кампании Loewe весна-лето 2013, www.loewe.com
Фото: Пенелопа Крус в кампании Loewe весна-лето 2013, www.loewe.com
Крус впервые работает с этой маркой, и данное сотрудничество стало редким сочетанием двух уникальностей: Пенелопа, единственная испанская актриса, получившая «Оскар», а основанный в 1846 году Loewe — один из старейших модных брендов Испании. «Потрясающая, чувственная красота Пенелопы уже не первый год служит источником моего дизайнерского вдохновения, для меня она остается идеалом испанской женственности с тех пор, как я пришел в Loewe», — говорит Стюарт Веверс (Stuart Vevers), креативный директор Loewe, пишет Popsop.ru. О своих впечатлениях от работы с брендом актриса рассказывает в ролике ниже.