На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мамы и Karcher

Питерская Smetana, гордо именующая себя «агентством вирусного маркетинга №1 в России», сняла в рекламе мам собственных сотрудников.

Smetana решила сказать мамам спасибо за годы, которые они потратили на уборку, и подарить новый ручной пароочиститель Karcher SC. 

Идея с привлечением мам в рекламу не нова, что не мешает ей оставаться вполне успешной: ролик Smetana набрал почти 800 тысяч просмотров.

Однако отзывы на видео оказались большей частью негативными. Интернет-общественность возмутило выставление на показ трогательных семейных моментов ради коммерческой выгоды.

Картина дня

наверх