Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Анатомия невероятного: Pepsi показала как делается «мертвая петля»

Анатомия невероятного: Pepsi показала как делается «мертвая петля»Pepsi Max и агентство AMV BBDO запустили в Великобритании онлайн-кампанию, посвященную экстремальному спорту. Ее рекордсменом стал ролик с участием звезды YouTube Дэмиена Уолтерса, продемонстрировавшего публике «мертвую петлю», - 3,5 млн просмотров за неделю.

Непростой трюк потребовал немало усилий даже от каскадера-профессионала, проводящего в спортзале по 4 часа в день.

«Мертвой петлей» Pepsi Max не ограничится. Производитель газводы обещает еженедельное пополнение коллекции новыми роликами с новыми трюками в исполнении новых экстремалов - все ради продвижения «максимума вкуса без сахара» среди молодежи.


Картина дня

наверх