Дизайнера Мария Пономарева придумала нестандартный дизайн упаковки колбасы. Работа была создана в рамках экспериментальной бренд-лаборатории Zoom Room агентства Depot WPF Brand&Identity.
«Дизайн упаковки мясных продуктов, представленных на отечественном рынке, огорчает своей предсказуемостью и робким поведением, - считает автор концепта.
И действительно - почему? Печать с изображением линейки добавляет упаковке функциональности, оставив и эмоциональную составляющую. «Такой декор поможет легко посчитать, сколько граммов колбасы в отрезанном ломтике; соблюдать правильные пропорции в рецептах; ровно отрезать кусочки; следить, сколько колбасы съели в твоё отсутствие», - уверена Маша. Для удобства линейка дублируется на всех сторонах продукта.