Сеть магазинов подарков и предметов интерьера «Красный куб» начала рекламную кампанию сезонной распродажи, проходящей под девизом «Все мое!».
Кампания будет включать в себя печатную рекламу, электронные и смс-рассылки, аудиоролики и флеш-мультфильмы.
Последних планируется пять, и все они так или иначе объединены общей темой.Судя по содержанию первых двух, эта тема – стремление к накоплению, в просторечии именуемая жадностью. Главный герой мультфильмов, белый песик, в первом из них фактически повторяет судьбу волка из известного советского мультфильма «Чьи в лесу шишки»? С той лишь разницей, что не его закидывают шишками, а он сам «катапультируется» елкой, на которую за ними полез. Во втором же случае он просто поднимает штангу с подарками, которые в итоге на него и падают. Ключевое слово – «скидки».