Интересную «полупартизанскую» рекламную кампанию запустила известная каирская организация «Культурный Центр Аль-Сави» (Al Sawy Cultural Centre).
Этот центр занимается длинной серией самых различных культурно-просветительских вопросов, среди которых – вопросы здравоохранения.
И, в частности, борьба с табакокурением.Новую рекламную кампанию создало каирского отделение известного рекламного агентства JWT.
Посетители культурного центра Аль-Сави получили по почте необычную бандероль, содержащую в себе… коврик. Простой коврик, половичок для раскладывания у порога и последующего вытирания ног. Только изображение на нем навевало ассоциации со школьными уроками биологии: дыхательная система человека с особым акцентом на легкие, которые попадали как раз на то место, куда становятся ступни подходящего к порогу человека. Замысел был прост и эффективен: показать, как со временем портятся легкие курильщика. Хорошая идея обрела хорошее воплощение. Итог – максимально наглядная и по-своему остроумная рекламная кампания.