51-летний заслуженный артист Российской Федерации стал лицом банка ВТБ24.
Кампания, разработанная агентством Instinct, - первая рекламная работа Машкова. Ролик, прокат которого на телевидении начнется 16 марта, продвигает пакет премиум-услуг «Привилегия».
«Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение состоятельного сегмента.
Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта», – заявляют в ВТБ.«При выборе главного героя наш выбор пал на Владимира Машкова. Его харизматичность и актерский талант лучшим образом доносят сообщение, закладываемое в новую рекламную кампанию – «Честный разговор о деньгах», разговор об особом отношении к деньгам и их истинной ценности и роли в жизни», – вторят рекламодателю в агентстве.
Как снимался ролик