Свежие комментарии

«Е-генератор» привлек участников на конференцию «Интернет-бизнес» и выступил на ней с докладом

«Е-генератор» привлек участников на конференцию «Интернет-бизнес» и выступил на ней с докладом

Выполняя заказ ООО «Профмир», «Е-генератор» попался на удочку собственной рекламы.«Е-генератор» в марте 2011 года начал сотрудничать с компанией «Профмир». Целью совместной работы было привлечение участников, инвесторов и рекламодателей на конференцию «Интернет-бизнес» и выставку SiteExpo, которые прошли в Москве с 14 по 16 апреля. Рекламная кампания в системе SMI2 AdNews (инструмент «Е-генератора» для рекламы в Интернете) позволила значительно увеличить приток посетителей на портал Site-expo.ru.

Интерактивное творческое агентство «Е-генератор» предлагает клиентам множество вариантов продвижения в Интернете – от баннеров до партизанского маркетинга в социальных сетях. В случае с компанией «Профмир», которой требовалась реклама конференции и выставки, наиболее эффективным представлялось использование SMI2 AdNews – системы, позволяющей привлекать посетителей на сайт с помощью новостей, а точнее новостных тизеров (тизер - заголовок новости с картинкой и анонсом).

Заголовки, ведущие на страницу конференции «Интернет-бизнес», было решено разделить на 3 типа: 1) Как заработать в Интернете; 2) Мнения экспертов о бизнесе в Интернете; 3) Как создать свой сайт.

Новостные тизеры транслировались в обменной сети СМИ2, в которую входят крупные российские новостные порталы. Читатели Finam.ru, Gzt.ru, ИА «Регнум» и многих других деловых онлайн-изданий узнавали о самом факте проведения конференции и выставки, знакомились с программой и списком участников, регистрировались на сайте для участия в мероприятиях.

Кроме того, в партнерской сети СМИ2 размещались информационные материалы Site-expo.ru (анонсы выставки и конференции, статьи о бизнесе в Интернете, заметки о реальных случаях крупных заработков в Сети).

«Е-генератор» привлек участников на конференцию «Интернет-бизнес» и выступил на ней с докладом

Для ООО «Профмир», соорганизатора конференции, это был первый опыт использования новостного трафика. «Данный способ рекламы показал высокую результативность», - отметила Наталья Крючкова, руководитель компании.

Рекламная кампания была настолько эффективной, что подействовала даже на менеджеров «Е-генератора». «В разгаре работы нас осенило, что мы тоже можем принять участие в конференции. Я выступил с докладом «Новостной трафик как средство для PR и увеличения продаж», - рассказал старший аккаунт-менеджер Рафаэль Аляутдинов (доклад с конференции можно скачать здесь).

Картина дня

наверх