На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Гипноз на службе маркетолога

HypnoMarketing гарантирует: потребители полюбят ваш бренд.

Австралиец Стивен Филгуд (Steven Feelgood) скрестил свои познания в областях маркетинга и гипнотерапии, в результате чего в 2006 году на свет появился весьма своеобразный маркетинговый метод, получивший название HypnoMarketing.


По мнению автора, традиционные способы продвижения марки - промоакции, печатная реклама, использование оригинальной упаковки и т.д. -  совершенно не эффективны по сравнению с HypnoMarketing. Один сеанс HypnoMarketing длительностью около часа обойдется рекламодателю в 20-100 тысяч долларов. Результат - группа лояльно настроенных к марке людей или, используя терминологию HypnoMarketing, "адвокатов бренда" (brand advocates).




Но какой человек в здравом уме согласится на то, чтобы ему прививали любовь к бренду при помощи гипноза?  Стивен Филгуд все предусмотрел - обещается, что сеансы помогут обрести уверенность в себе, повысить самооценку и личностную эффективность.



   





Кроме того, посетителям сессий HypnoMarketing предлагаются бесплатные напитки (пиво, вино) и закуски, проводятся вещевые лотереи.


Эксперт компании E-generator.ru Валентина Попова напоминает, что на сегодняшний день эффективность ни одного из маркетинговых подходов, нацеленных на работу с подсознанием, научно не доказана. Есть ли будущее у HypnoMarketing или его ждет участь метода двадцать пятого кадра?



Картина дня

наверх