Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Гипноз на службе маркетолога

Гипноз на службе маркетолога

HypnoMarketing гарантирует: потребители полюбят ваш бренд.

Австралиец Стивен Филгуд (Steven Feelgood) скрестил свои познания в областях маркетинга и гипнотерапии, в результате чего в 2006 году на свет появился весьма своеобразный маркетинговый метод, получивший название HypnoMarketing.


По мнению автора, традиционные способы продвижения марки - промоакции, печатная реклама, использование оригинальной упаковки и т.д. -  совершенно не эффективны по сравнению с HypnoMarketing. Один сеанс HypnoMarketing длительностью около часа обойдется рекламодателю в 20-100 тысяч долларов. Результат - группа лояльно настроенных к марке людей или, используя терминологию HypnoMarketing, "адвокатов бренда" (brand advocates).


Но какой человек в здравом уме согласится на то, чтобы ему прививали любовь к бренду при помощи гипноза?  Стивен Филгуд все предусмотрел - обещается, что сеансы помогут обрести уверенность в себе, повысить самооценку и личностную эффективность.



Гипноз на службе маркетолога    Гипноз на службе маркетолога





Кроме того, посетителям сессий HypnoMarketing предлагаются бесплатные напитки (пиво, вино) и закуски, проводятся вещевые лотереи.


Эксперт компании E-generator.

ru Валентина Попова напоминает, что на сегодняшний день эффективность ни одного из маркетинговых подходов, нацеленных на работу с подсознанием, научно не доказана. Есть ли будущее у HypnoMarketing или его ждет участь метода двадцать пятого кадра?



Картина дня

наверх