На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сова для интеллектуальной элиты

Московское агентство «Остров Свободы» разработало логотип и фирменный стиль бренда «Клуб 418».

Проект представляет собой закрытый интеллектуальный клуб для столичной элиты, интересующейся актуальными вопросами экономики, политики, искусства, спорта, литературы и др., а также являющейся признанными экспертами в данных вопросах.

Заседания клуба проходят в форме еженедельных закрытых тематических лекций с дискуссиями.

Как рассказали в агентстве, дизайн логотипа «Клуба 418» построен на использовании стилизованного графического образа совы как классического символа мудрости, а также выборе индивидуальной шрифтовой гарнитуры, отражающей «исключительность и элитарность неординарного проекта». Этой задаче подчинен и фирменный стиль, «эффектно поддерживающий и развивающий дизайн логотипа».

Картина дня

наверх