На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вино от «Адской кухни»

Ведущий телешоу «Адская кухня» и глава ресторанной группы Probka Family Арам Мнацаканов выпустил собственное вино - Prosecco. Дизайн для нового продукта разработало питерское агентство DDC Creative Lab.

«Просекко» - популярная разновидность любимого итальянцами игристого вина. Вино Мнацаканова производится на винодельне Decordi на северо-востоке Италии в регионе Венето. Официальную дистрибуцию в Россию осуществляет компания «Марин Экспресс».

Дизайн новинки, в целом, является классическим, характерным для традиционных итальянских вин, рассказывают в DDC Creative Lab. В оформлении используются светлые, пастельные тона с элементами золотого и серебряного тиснения. Этикетка из фактурной бумаги с перламутровым эффектом украшена гравюрной иллюстрацией винодельни.

Чтобы подчеркнуть уникальность авторского вина на контрэтикетку добавлен ироничный портрет самого ресторатора.

Prosecco Арама Мнацаканова продается только в ресторанах Probka Family. Бутылка объемом 1,5 л обойдется в 2,99 тыс. руб.

Картина дня

наверх