На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Insiders организуют «Революционный митинг»

14 сентября, в рамках Московского Международного фестиваля рекламы, в концертном зале «Октябрь» состоится ток-шоу «Революционный митинг», главная тема которого заключена в слогане «Лучшая реклама – это PR!». Шоу, которое целиком организует, подготовит и проведет Коммуникационная группа INSIDERS, задумано в формате «брейн-ринг». В открытой дискуссии ведущие представители российского маркетинга, рекламы и PR постараются выяснить, какие направления коммуникаций сегодня работают наиболее эффективно.

«Сегодня восприятие рекламы и PR – весьма неоднозначное, как среди широкой общественности, так и в бизнесе, - отметил Президент КГ INSIDERS Андрей Лапшов, - Наряду с постоянными спорами, что более эффективно для развития бизнеса, - реклама или PR, существует множество точек зрения, какое из двух направлений коммуникаций является более принципиальным приверженцем соблюдения норм этики и морали. С другой стороны, очевидно, что рекламщики и пиарщики работают на одном поле, во многом их деятельность дополняет друг друга. Цель дискуссии, организованной нашим агентством в формате ток-шоу – попробовать определить, конкуренты ли реклама и PR, насколько мы полезны для развития отечественного бизнеса, и что мы можем делать вместе».

В пятницу, в 13.30 на 3-м этаже ККЗ «Октябрь» начнут собираться участники «Революционного митинга» - спикеры, эксперты (они же члены жюри) и гости мероприятия. Спикеры примут непосредственное участие в дискуссиях, они представляют рекламный бизнес и PR: Ирина Калашникова (General Motors, директор по связям с общественностью), Михаил Лоскутов («Миэль», директор по маркетингу), Аркадий Матковский («ТРАНСТЕЛЕКОМ», вице-президент-руководитель по связям с общественностью), Анна Итина (РА «Инстинкт», директор по развитию), Светлана Шупе (РА «ZenithOptimedia Moscow», исполнительный директор), и другие. Сопредседателями жюри выбраны вице-президент «Медиа-Союза» Елена Зелинская, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. В состав жюри приглашены и другие знаковые персоны, известные в мире рекламы, PR и средств массовой информации. Среди гостей будут присутствовать представители крупнейших отечественных и зарубежных бизнес-компаний: «Газпромбанк», «УралСиб», «СИТРОНИКС», «Комстар», Intel, American Express, Hewlett Packard, Red Bull, IBM, DIXIS, «Объединенные кондитеры», других корпораций.

В 14.15 состоится официальное открытие мероприятия, с вступительным словом о мировых тенденциях на рекламном рынке выступит Президент КГ INSIDERS Андрей Лапшов. Затем ведущий, он же модератор ток-шоу Игорь Манн представит присутствующим спикеров, членов жюри и объявит о начале дебатов. В двух раундах «Революционного митинга» его участники будут обсуждать такие вопросы, как: «Что этичней – реклама или PR?», «Реклама и PR – конкуренты или партнеры?», «Новый неиспользованный инструментарий – что предлагает реклама, а что PR?». Не останутся без внимания и такие актуальные в рекламном мире темы, как карьерный рост в рекламном бизнесе и PR; оценка уровня развития отечественных PR и рекламы в сравнении с западными странами; кто более ценен в маркетинге – реклама или PR?

В подведении окончательных итогов самое непосредственное участие примут гости – представители крупного бизнеса поделятся своим видением преимуществ и недостатков игроков сегодняшнего рекламного рынка в России.

Картина дня

наверх