Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Зеленый Великан» стал героем детской книжки

«Зеленый Великан» стал героем детской книжки

Известный «овощной» бренд «Зеленый Великан» от компании General Mills недавно стал героем детской книги. Книжка под названием «Путешествие со Спраутом в долину Зеленого Великана» рассказывает детям о «стране, в которой всегда хорошая погода», т.е. о стране консервированных овощей.

Как сообщили нам в General Mills, основной целью выпуска книги является пропаганда здорового питания. «Поскольку для нас важно, чтобы здоровое питание становилось нормой с самого юного возраста, - говорит Елена Арапова, менеджер компании General Mills, - мы задумали и воплотили в жизнь яркую и веселую книгу, которая будет ориентировать детей и их родителей на правильную диету. Учитывая, что 2007 год объявлен в России Годом ребенка, мы надеемся, что наша инициатива будет поддержана и другими компаниями и найдет положительный отклик в сердцах наших потребителей».

Книга, выпущенная совместно General Mills и издательством «Мир книги», рассказывает о всевозможных полезных свойствах консервированных овощей. Там присутствуют такие персонажи, как росток Спраут, тетушку Кукуруза, дядюшка Горох и скромно затесавшийся среди всего этого овощного разнообразия Зеленый Великан.

Рассчитана она на детей от 5 до 10 лет и сейчас уже бесплатно раздается на в книжных магазинах Москвы.

«Зеленый Великан» стал героем детской книжки

«Зеленый Великан» стал героем детской книжки

«Зеленый Великан» стал героем детской книжки

«Зеленый Великан» стал героем детской книжки

Как сообщила E-generator.ru Елена Арапова, кампания является исключительно образовательной, без подтекста коммерческой рекламы. Несмотря на то, что на страницах книги довольно часто встречается изображение консервных банок с надписью «Зеленый Великан».

Выпуск книги – часть большой кампании, стартовавшей 1 июня этого года. Тогда ЦПКиО имени Горького брендом «Зеленый Великан» был организован детский праздник, приуроченный к Дню защиты детей. Также в рамках книжных выставок организована серия утренников - в игровой форме персонажи книги рассказывают детям о здоровом питании и пользе овощей.

Картина дня

наверх