На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

E-generator.ru разработал интернет-портал «Российское роуд-шоу

Ассоциация Независимых Директоров (АНД) и E-generator.ru объявляют о начале работы проекта «Российское роуд-шоу» (www.roadshow.ru), реализованного при поддержке Фондовой биржи ММВБ.

Он особенно ценен для компаний, привлекающих финансирование с использованием механизмов фондового рынка, поскольку предоставляет новые пути общения с инвесторами.

В соответствии с разработанными E-generator.ru технологиями, российские компании получают новый инструмент коммуникаций - им предоставляется возможность интерактивного просмотра мультимедийных инвестиционных презентаций, размещенных на специализированном интернет-портале. Суть проекта состоит в преобразовании существующей инвестиционной презентации компании в форму мультимедийного контента в соответствии с требованиями международного финансового сообщества, размещение мультимедийной презентации в интернет, распространение информации целевым группам инвесторов, организация телеконференций и веб-кастов (совместно с ФБ ММВБ и другими партнерами).

Заместитель Генерального директора Фондовой биржи ММВБ Геннадий Марголит заявил: «Мы приветствуем появление в России возможностей, которые ранее представлялись только зарубежными фирмами. Использование передовых технологий Интернет позволяет российским эмитентам при существенной экономии средств и времени значительно повысить эффективность работы с инвесторами. Уверен, что использование программы «Российское роуд-шоу» будет способствовать дальнейшему развитию фондового рынка России».

Исполнительный директор АНД Александр Филатов отметил: «Программа «Российское роуд-шоу» является эффективным средством раскрытия информации о компаниях для инвесторов и служит реальным инструментом совета директоров как в период подготовки, так и после проведения публичного или частного размещения».

«В западной практике интернет все более активно используется для работы с инвесторами как при размещении ценных бумаг, так и в плане формирования благоприятного имиджа эмитента, - считает директор по программам размещений инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Владимир Кузнецов. - В России, где активизируются процессы IPO, такие возможности также будут востребованы. Их эффективность уже доказана успешным размещением паев фонда «Финам – Информационные технологии» в секторе ИРК ММВБ. Новый проект сыграет свою роль в развитии фондового рынка в нашей стране, поможет многим компаниям привлечь необходимые им инвестиции». Дополнительную информацию по проекту «Российское роуд-шоу» можно получить на сайте www.roadshow.ru.

Картина дня

наверх