На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Общественное телевидение России обойдется без рекламы

Рекламы в эфире Общественного телевидения России (ОТР) не будет, заявил гендиректор нового канала Анатолий Лысенко. «У нас нет рекламы. Никакой прибыли мы получать не будем. Я же Вам говорю, какая прибыль! Одни убытки», - сказал Лысенко в интервью «Интерфаксу».

Бесплатный канал, начавший вещание 19 мая, пока работает в тестовом режиме. Полноценное вещание планируется запустить в сентябре. Финансируется ОТР из госбюджета; не исключено что в будущем к нему добавятся общественные средства.

ОТР, по словам Лысенко, ориентировано на людей, которым «осточертела телевизионная чернуха и развлекуха». В эфире канала будет преобладать общественная и социально-политическая тематика, из «легкого» обещают немного отечественного художественного кино.

Картина дня

наверх