Интересную печатную рекламную кампанию запустил известный бренд-производитель лосьонов для загара Hawaiian Tropic.
Автором этой кампании является рекламное агентство Grey Stockholm. Ее цель – наглядно проиллюстрировать разницу между человеком, загоравшим с использованием лосьона, и человеком, не загоравшим вообще.
Третий возможный вариант – человек, загоравший без использования лосьона - рекламистами был деликатно опущен.Все гениальное – просто. Берется журнал, в нем выкупается целый разворот. Вся первая страница раскрашивается в цвет обычной кожи, розовато-поросячий. Не надо никаких бликов, пупков и прочих рельефов тела, достаточно просто цвета. Вторая страница представляет собой то же самое, но уже загорелого бронзового оттенка, а также содержит указание продукт – бутылочку лосьона и слоган «Наслаждайся солнцем» («Enjoy the sun»).