На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Partizan разработает кампанию для мультфильма «Кракатук»

Рекламное агентство Partizan заключило контракт с кинокомпанией АМЕДИА на разработку креатива для рекламной кампании полнометражного анимационного проекта «Кракатук» (режиссер Егор Кончаловский, композитор Максим Фадеев, продюсер Александр Акопов, дистрибьютор UPI Russia). Кроме Partizan в тендере, проведенном АМЕДИА, участвовали такие агентства, как Deep Communication, ИММЕДИА, Sovero Media и Media Arts.  

«Мы протестировали предложенные ки-арты и слоганы на фокус-группах, - креативную идею, предложенную Partizan, восприняли лучше всего. Она понятна зрителями и полностью соответствует пониманию АМЕДИА, как нужно продвигать продукт», - рассказывает директор по кинопрокату АМЕДИА Наталия Лазарева. «Кроме того, у агентства большой опыт работы с кино-проектами. Они разрабатывали рекламные материалы для фильмов «Остров», «Меченосец», «Перегон», «Монгол», «Жмурки». 

«Кракатук» - это первый российский 3D-анимационный проект, с которым АМЕДИА выходит в большое кино. Релиз фильма состоится 25 октября, рекламная кампания начнется с сентября.


Картина дня

наверх