На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный Clёver

Московское агентство Clёver разработало графическую концепцию и дизайн упаковки нового бренда лимонада.

Работа была выполнена для компании «Аквалайф», известной своими напитками из Черноголовки. Производитель запускает производство газировки под названием «Байкал», главной целевой аудиторией которого является активная патриотичная молодежь в возрасте 16-25 лет.

Основной графической задачей было напомнить современной молодежи каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна. 
За основу был выбран конструктивизм, доведенный  до гротеска.

Добавили одушевленности бренду  яркие исторические личности такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик.

Байкал-кола выглядит ярко, легко запоминается и выделяется на полках.

Картина дня

наверх