Московское агентство Clёver разработало графическую концепцию и дизайн упаковки нового бренда лимонада.
Работа была выполнена для компании «Аквалайф», известной своими напитками из Черноголовки. Производитель запускает производство газировки под названием «Байкал», главной целевой аудиторией которого является активная патриотичная молодежь в возрасте 16-25 лет.
Основной графической задачей было напомнить современной молодежи каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна.
За основу был выбран конструктивизм, доведенный до гротеска.
Добавили одушевленности бренду яркие исторические личности такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик.
Байкал-кола выглядит ярко, легко запоминается и выделяется на полках.