Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Новый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный Clёver

Московское агентство Clёver разработало графическую концепцию и дизайн упаковки нового бренда лимонада.

Новый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный Clёver

Работа была выполнена для компании «Аквалайф», известной своими напитками из Черноголовки. Производитель запускает производство газировки под названием «Байкал», главной целевой аудиторией которого является активная патриотичная молодежь в возрасте 16-25 лет.

Основной графической задачей было напомнить современной молодежи каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна. 
За основу был выбран конструктивизм, доведенный  до гротеска.

Добавили одушевленности бренду  яркие исторические личности такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик.

Байкал-кола выглядит ярко, легко запоминается и выделяется на полках.

Новый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный ClёverНовый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный ClёverНовый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный Clёver

Картина дня

наверх