На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Британцы заценили российский креатив

Скандальные рекламные принты российского англоязычного телеканала Russia Today названы британской прессой лучшей рекламой в Соединённом Королевстве в январе 2010 года. Причём признание это получено даже несмотря на то, что отдельные пропагандистские «шедевры» носят не столько пророссийский, сколько откровенно антизападный характер.

Так, например, один из принтов задаётся вопросом, кто представляет для мира большую угрозу – Иран или США, и наглядно иллюстрирует его наложением изображений Барака Обамы и Махмуда Ахмидинежада. Другой призывает подумать на тему, кто представляет большую угрозу для общественной безопасности – футбольный фанат или полицейский.

Не обошли стороной создатели плакатов и другие животрепещущие темы. Так ещё один из принтов обращает внимание на проблему изменения климата – реальный ли это научный факт или научная фантастика, что сопровождается наложением изображений белого медведя и гуманоида. Проблема терроризма освещена вопросом – только ли террористы развязывают террор, а на портрет боевика-исламиста наложено изображение американского солдата. Последний, пятый плакат, совмещая в себе репортёрскую видеокамеру и автомат Калашникова, задаётся вопросом – какое оружие мощнее?

На всех принтах красуется новый слоган телеканала «Больше вопросов» (Question more). Вероятно, в том смысле, что обывателю следует больше сомневаться и задаваться вопросами о сути происходящего.

Судьи ведущей британской премии в области рекламы Awards for National Newspaper Advertising (ANNAs) признали рекламу Russia Today одной из лучших реклам января (Ad of the month), передаёт РИА Новости. «Конечно, нам доводилось видеть кампании в прессе, которые побуждали нас смотреть на вещи «по-новому» – от большой политики до жареной картошки. Полагаю, это вполне оправданная стратегия для новостного телеканала, особенно если он призывает к дискуссии», – заявил Ник Студзински (Nik Studzinski), один из судей конкурса ANNAs и креативный директор рекламного агентства Mother London.

Скандальные рекламные принты Russia Today

Russia Today: Question more

Russia Today: Question more

Russia Today: Question more

Russia Today: Question more

Russia Today: Question more

Картина дня

наверх