Как известно, рюкзаки были созданы для того, чтобы носить нечто тяжелое и при этом не напрягать руки. Но ничто не мешает использовать их и в качестве рекламных носителей.Эксперт компании E-generator.ru Алексей Смелянский предлагает нашивать на рюкзаки изображения рук, которые как бы поддерживают ношу снизу, чтобы подчеркнуть, насколько рюкзак облегчает процесс перетаскивания тяжестей.
«Руки» могут быть самыми разными - натуралистичными, игрушечными, в перчатках, в виде лап животных и так далее, полет фантазии ничто не ограничивает.
Эта идея может быть использована не только на благо моды, но и в рекламных целях. Например, такие рюкзаки могут носить промоутеры, рекламирующие фирму, которая занимается доставкой грузов.