На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бразильцы выпустили рекламу с умершими звездами

Бразильское агентство Y&R выпустило серию рекламных плакатов, представляющих автомобильную аудиосистему LG с Bluetooth Handsfree. В двух из трех постеров использованы образы умерших музыкантов - Майкла Джексона и Эми Уайнхаус. Живых звезд представляет солист Kiss Джин Симмонс. В какую сумму обошлось разрешение «эксплуатировать» знаменитостей не сообщается.

Кампания проходит под девизом «Стерео, которое отвечает на ваши звонки».

Работа бразильцев получила бронзу в категории Outdoor на последнем фестивале Каннские львы.



Картина дня

наверх