На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Artistry: вновь о секретных агентах

Тема секретных агентов в рекламе – как зарубежной, так и отечественной, раскрыта до мельчайших деталей и подробностей. Поскольку подобные персонажи ассоциируются с продукцией высочайшего качества и последними техническими достижения, рекламисты неоднократно поднимали вопросы всех их предпочтений, от выбора жевательной резинки и до любимых сортов кофе.

Совсем недавно E-generator.ru писал об иронии над рекламой с использованием этих образов, кампании украинской мобильной «службы 559». И вот, на очереди – еще одна история о сотрудниках спецслужб. Впрочем, на этот раз эта тема получила весьма необычную реализацию. Ролик красив, но сюжетно прост: дама-секретный агент использует косметику для того, чтобы, обманув сканер, пробраться на закрытую вечеринку. Крем здесь предстает «секретным оружием молодости».

Оригинальнее кампания в глянцевой прессе: помимо обычного макета с той же темой, она включает в себя вкладыш, где на лицо героини стираемой краской нанесена сеточка морщин. Стирать ее предполагается прилагающимся скребком в виде баночки крема Artistry.

 

Креативными также получились стикеры, использующие в рекламных целях извечное женское любопытство. Будучи расклеенными на зеркалах в публичных местах, они содержат надпись «Не читайте это, если не умеете хранить секреты!», а также, значительно более мелким шрифтом «Теперь, когда вы стоите так близко к своему отражению, взгляните, есть ли на вашем лице признаки старения кожи». Расчет понятен: любопытные дамы приблизятся, пытаясь разобрать текст, а заодно и посмотрят на себя в зеркало и сделают выводы.

По словам PR-директора коммуникационной группы LBL Надежды Жуковской, образ «секретного агента» популярен именно из-за своей высокой эффективности. В свою очередь, идея использования скребка и стираемой краски – разработка в своем роде уникальная. Во всяком случаем, сотрудники LBL не отталкивались от каких-либо существующих концепций, разрабатывая кампанию «с нуля». Launch-кампания продлится до декабря этого года.

Картина дня

наверх