Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Страшный креатив! Не сыграть в мобильник

Не сыграть в мобильникМобильная смерть (txt & drive) - настоящий бич современных водителей. Неплохой ход - показать труп на "экране" мобильной каталки - последнего пристанища несчастного. То есть, несчастной. Большинство жертв - болтушки.

 

 

Мобильный контент подчеркнут шрифтом и формой, в ковторую аккуратно упакована жертва кукольной наружности. Кукла харизматична, страшна именно своей "ненастоящестью". И красива, как Панночка, никаких вам рваных ран и искореженных капотов. Видимо есть и другое правило: провокатор-мобильник по малости своей остается в живых и продолжает smsить.


В каждом салоне обычно болтаются на ниточке игрушки - обереги. И как рекламисты еще не додумались сделать этот оберег не просто близким и дружественным: статуэтки болтающих по мобильнику человечков, глядишь, напомнили бы о грозящей беде и предупредили аварию. Все лучше глупых скелетиков и страшков. От судьбы не уйдешь, а от глупости увернуться - в самый раз.

Не сыграть в мобильник

Не сыграть в мобильник

Не сыграть в мобильник

Не сыграть в мобильник

 

Источник: advertology.ru

Картина дня

наверх