Агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» завершило работу над заказом по рекламе спецпредложения от компании Avalux.
С мая по июль 2012 года крупный автомобильный дилер Avalux проводил акцию по продаже легендарных внедорожников Jeep Grand Cherokee.
Покупателям было сделано предложение, которое практически невозможно отклонить: существенная скидка, бесплатная система радиопоиска и полезные фирменные аксессуары в подарок. Чтобы оповестить об этом пользователей Интернета, потенциально заинтересованных в столь престижной покупке, представители Avalux обратились в АМК «Е-генератор». Возможности агентства позволяют таргетировать рекламу на потребителей с самым разным уровнем доходов, в том числе и на тех, кто готов к приобретению автомобиля класса «люкс».Учитывая все особенности заказа, менеджеры «Е-генератора» приняли решение в качестве рекламной площадки выбрать бизнес-сеть Finance.Comon.ru. Она объединяет крупнейшие сайты по таким тематикам, как финансы, бизнес, недвижимость и, конечно, автомобили. Аудиторией сети являются преимущественно состоятельные люди.
Опыт «Е-генератора» показывает, что одним из наиболее эффективных способов продвижения краткосрочной рекламной акции является привлечение посетителей на специально созданную страницу, так называемый лэндинг. Лэндинг-страница дает исчерпывающую информацию о предложении и призывает совершить покупку. Для рекламы акции Avalux был использован лэндинг, созданный силами компании-автодилера.
Скриншот лэндинг-страницы
Именно на него попадали пользователи Интернета, заинтересовавшиеся рекламными объявлениями в сети Finance.Comon.ru.
Пример рекламного объявления в сети Finance.Comon.ru
Результатом сотрудничества компании Avalux и АМК «Е-генератор» стал приток 200 целевых посетителей в день на лэндинг-страницу, посвященную акции.