Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Агава: баннер – это ценность!

Агава: баннер – это ценность!

Рекламное агентство Агава запускает интернет-кампанию киноленты «Жестокость» с Ренатой Литвиновой в главной роли. А также пророчит рост популярности инернет-кинорекламы.

Сила рекламного агентства «Агава» - в ряде принадлежащих ему баннерных сетей. «Сейчас мы проводим рекламную кампанию нового полнометражного художественного фильма «Жестокость» с Ренатой Литвиновой в главной роли, — говорит Иванна Елизарова, специалист по работе с клиентами рекламного агентства Агава. — Размещение только в двух баннерных сетях Агавы — TBN (www.tbn.ru) и ADBN (www.adbn.ru) — обеспечивает около 2000 заинтересовавшихся анонсом данного фильма в сутки». В агентстве полагают, что интернет-реклама имеет большие возможности в плане привлечения внимания кинозрителей.

Для рекламы этого фильма в сети ADBN, например, использовался такой формат рекламы как Rich Media. По сути, это интерактивный рекламный ролик, заинтересовывающий пользователя своей зрелищностью.

Агава: баннер – это ценность!

По данным от разных источников, сегодня доля интернета в рекламных кампаниях новых кинофильмов в России в этом году составляет около 10% от их общего рекламного бюджета. По прогнозам специалистов, этот процент продолжит стремительно расти в ближайшие несколько лет.

Одна из главных причин — естественное стремление кинопроизводителей к увеличению доходности фильмов как за счет увеличения кассовых сборов, так и за счет сокращения расходов на рекламу.

По мнению PR-менеджера агентства Агава Елены Климовой, баннерная реклама может быть эффективна и в ряде других случаев. Так, например, среди недавних кампаний агентства – реклама «Справедливой России», которая, по мнению агентства, охватила почти два миллиона жителей столицы и области.

Новый тип рекламы появится на фасадах зданий в Нижнем Новгороде

Картина дня

наверх