На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Агава: баннер – это ценность!

Рекламное агентство Агава запускает интернет-кампанию киноленты «Жестокость» с Ренатой Литвиновой в главной роли. А также пророчит рост популярности инернет-кинорекламы.

Сила рекламного агентства «Агава» - в ряде принадлежащих ему баннерных сетей. «Сейчас мы проводим рекламную кампанию нового полнометражного художественного фильма «Жестокость» с Ренатой Литвиновой в главной роли, — говорит Иванна Елизарова, специалист по работе с клиентами рекламного агентства Агава. — Размещение только в двух баннерных сетях Агавы — TBN (www.tbn.ru) и ADBN (www.adbn.ru) — обеспечивает около 2000 заинтересовавшихся анонсом данного фильма в сутки». В агентстве полагают, что интернет-реклама имеет большие возможности в плане привлечения внимания кинозрителей.

Для рекламы этого фильма в сети ADBN, например, использовался такой формат рекламы как Rich Media. По сути, это интерактивный рекламный ролик, заинтересовывающий пользователя своей зрелищностью.

По данным от разных источников, сегодня доля интернета в рекламных кампаниях новых кинофильмов в России в этом году составляет около 10% от их общего рекламного бюджета. По прогнозам специалистов, этот процент продолжит стремительно расти в ближайшие несколько лет. Одна из главных причин — естественное стремление кинопроизводителей к увеличению доходности фильмов как за счет увеличения кассовых сборов, так и за счет сокращения расходов на рекламу.

По мнению PR-менеджера агентства Агава Елены Климовой, баннерная реклама может быть эффективна и в ряде других случаев. Так, например, среди недавних кампаний агентства – реклама «Справедливой России», которая, по мнению агентства, охватила почти два миллиона жителей столицы и области.

Картина дня

наверх