Свежие комментарии

Три мушкетера и скакалка

 

Шоколадный бренд  Three Musketeers («Три мушкетера») представил серию рекламных роликов со своеобразным абсурдистским юмором.

Три мушкетера и скакалка

 

Батончики Three Musketeers выпускаются с 1932 года, однако ориентирован продукт прежде всего на молодежь. Чтобы привлечь внимание юной аудитории, бренд взял героев, в честь которых назван, и поместил их в нелепые обстоятельства. Все ради того, чтобы доказать,  что три  мушкетера – это оптимальное количество.

 

Так три мушкетера, в отличие от двух, могут прыгать через скакалку, помещаются в одно такси – будь их пять, машин понадобилось бы две, - им гораздо проще разобраться с зеркалом  и пр.

Картина дня

наверх