На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ирландия переругалась из-за социальной рекламы

Применение тактики запугивания довольно распространенный прием в рекламе. Однако Департамент безопасности дорожного движения Северной Ирландии сумел воспользоваться им так, что привел в негодование всю страну. Скандальный ролик, выпущенный ведомством, за 10 дней набрал без малого 3 млн просмотров на YouTube, а в телеэфир его выпускают только после 9 вечера.

Видео весьма натуралистично показывает последствия нарушения скорости. Начинаясь как история обычного утра, которое дети проводят в классе, а автомобилист завтракая дома, оно заканчивается страшной автокатастрофой.

«Превышение скорости стало причиной гибели целого класса наших детей. Вы никогда не сможете контролировать последствия, если будете ездить слишком быстро», - утверждается в ролике.

Многие пользователи посчитали рекламу отвратительной. «Это причиняет боль семьям жертв ДТП и все равно не остановит тех, кто гоняет как сумасшедший», - пишут люди в комментариях.  Полицейские в свою очередь заявляют, что «цель кампании - раз и навсегда развеять через это эмоционально-неудобно сообщение ложные представления многих водителей о том, что нарушать скоростной режим можно без последствий».

Картина дня

наверх