На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российские водочники воруют дизайн друг у друга

В России разразился водочно-дизайнерский скандал: один производитель спиртного обвинил другого в интеллектуальном воровстве.

С заявлением в антимонопольную службу обратились две компании - «Русский Стандарт Водка» и «Руст Инкорпорэйтэд». Первая - производитель водки Imperia, вторая - правообладатель объектов интеллектуальной собственности, использованных в ее оформлении.

 

Истцы жаловались на ООО «Ливиз» из Петербурга, выпустившее в продажу «Нашу водку», чей дизайн фактически копировал оформление Imperia.

Антимонопольщики рассмотрели обращение и признали питерскую компанию виновной в недобросовестной конкуренции (нарушение требований ч.1 ст.14 закона «О защите конкуренции»). «Ливиз» было выдано предписание о прекращении нарушений.

Картина дня

наверх