На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ночной теннис от SonyEricsson - телефон не вырони!

Новая реклама, представленная на сайте SonyEricsson (www.sonyericsson.com), поначалу может показаться очередной онлайновой компьютерной игрой. Увы, это всего лишь видео. Но видео довольно концептуальное. Компания развивает идею «Ночного Тенниса» («Night Tennis») - дискотеки, совмещенной с теннисным матчем, да еще и в темное время суток.

Остается лишь догадываться, чем игроки видят мяч.

Видео, в свою очередь, рекламирует масштабную рекламную акцию по проведению ночных дискотек в Лондоне, Мадриде и Майями. Фото с подобных акций уже выложено на сайте вкупе с сокращенными правилами теннисных состязаний. Подобные вечеринки  - не редкость в рекламных кампаниях крупных брендов, но SonyEricsson поставил дело на действительно широкую ногу, ухитрившись совместить в одной кампании романтику ночи и неона, танцы и спортивные соревнования. Столь широкая подача народных гуляний чуть было не заслонила саму рекламную функцию, но во избежание этого компания развесила свои логотипы во всех пригодных для этого точках и даже не стала создавать отдельный рекламный сайт, как то обычно практикуется.


Картина дня

наверх