Новая реклама, представленная на сайте SonyEricsson (www.sonyericsson.com), поначалу может показаться очередной онлайновой компьютерной игрой. Увы, это всего лишь видео. Но видео довольно концептуальное. Компания развивает идею «Ночного Тенниса» («Night Tennis») - дискотеки, совмещенной с теннисным матчем, да еще и в темное время суток.
Остается лишь догадываться, чем игроки видят мяч.
Видео, в свою очередь, рекламирует масштабную рекламную акцию по проведению ночных дискотек в Лондоне, Мадриде и Майями. Фото с подобных акций уже выложено на сайте вкупе с сокращенными правилами теннисных состязаний. Подобные вечеринки - не редкость в рекламных кампаниях крупных брендов, но SonyEricsson поставил дело на действительно широкую ногу, ухитрившись совместить в одной кампании романтику ночи и неона, танцы и спортивные соревнования. Столь широкая подача народных гуляний чуть было не заслонила саму рекламную функцию, но во избежание этого компания развесила свои логотипы во всех пригодных для этого точках и даже не стала создавать отдельный рекламный сайт, как то обычно практикуется.