На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Vitaplex: переосмысление «мотивационных плакатов»

Австралийский производитель витаминов Vitaplex запустил новую печатную рекламную кампанию, разработанную сиднейским агентством Three Drunk Monkeys.

Основана она на известных «мотивационных плакатах». Мотивационные плакаты - популярные в школах и офисах англоязычных стран плакаты, обычно содержащие фотографию пейзажа или животного, метафорическую надпись вроде «Отвага» или «Мир» и соответствующее изречение.

Three Drunk Monkeys решили подойти к своей задаче с юмором. В итоге была выпущена длинная серия «мотивационных плакатов» с необычными подписями.

Так, изображение вулкана и надпись «Отвага» сопровождается подписью «… - это сидеть на встрече с мучительным расстройством кишечника». Вечерний пейзаж и надпись «Сны» идет с уточнением «… трудно увидеть, если ты не можешь заснуть», а «Цели» с горами в предрассветной дымке – «… трудно достичь, если ты не можешь их запомнить». Рядом идет изображение рекламируемого продукта и его название: витамины для улучшения пищеварения, избавления от бессонницы и улучшения памяти соответственно. Просто, узнаваемо и с юмором - залог успеха.

Картина дня

наверх