Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

В. В. Путин – звезда рекламы

В. В. Путин – звезда рекламы

Владимир Путин стал героем очередной рекламной кампании. На этот раз речь пойдет о газете «Комсомольская правда».

Несмотря на то, что президент России старается не слишком афишировать свои пристрастия, чтобы не вовлекаться в чью-то рекламу, маркетологи все-таки умудряются использовать слова Путина в своих целях.

Одним из примеров такой маркетологической предприимчивости является история с мороженым. После посещения авиасалона МАКС-2005 президент на выходе попытался купить «простое мороженое». Продавщица продала ему два рожка Nestle, организовав этому мороженому неплохую рекламу. Незадолго до этого президент расхваливал нижнетагильское эскимо. В благодарность за это местный хладокомбинат выпустил новый сорт мороженого.

Сейчас речь пойдет о том, как Владимир Владимирович в своем выступлении упомянул одну из наиболее популярных российских газет, чем та не преминула воспользоваться.

Недавно «Комсомольская правда» выпустила новые рекламные щиты с участием Владимира Путина, Николая Расторгуева и Светланы Хоркиной. На щитах с Путиным используется несколько вырванная из контекста цитата «Еду на работу, читаю Комсомолку».

В. В. Путин – звезда рекламы

Эти слова прозвучали во время «прямой линии» президента 25 октября 2006 года, когда один из звонящих задал вопрос о сложностях при регистрации дачных участков. Раскрывая тему, Владимир Путин упомянул прочитанную недавно статью из «Комсомолки». Самое забавное, что упомянул он ее, скорее, в негативном контексте, подвергнув сомнению информацию в статье. Тем не менее, этот факт рекламисты газеты афишировать не стали. Сам тот факт, что с утра по пути на работу президент читает именно это издание, стал основным стержнем его новой кампании.

По словам директора по маркетингу и интернет-проектам ЗАО ИД «Комсомольская правда» Александра Чекшина, это и не слишком важно. «Речь не об этом – речь о том, что Владимир Путин читает эту газету так же, как Расторгуев и Хоркина, как читает ее учительница из сибирского городка или кто-нибудь еще. Речь о том, что газета охватывает наиболее широкую и наиболее качественную аудиторию», - сказал он. На вопрос, почему реклама вышла с почти годовым опозданием, господин Чекшин ответил, что «КП» поддерживает постоянный рабочий контакт с администрацией президента и отслеживает информацию об изменениях его предпочтений – о том, что он, например, бросил читать «Космомолку» и начал читать газету «Жизнь».

Обещано, что скоро выйдет аудиоролик, в котором эти же цитаты будут идти «в звуке», дабы развеять сомнения скептиков.

Картина дня

наверх