Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Была бы дырка, а рекламу подберем

Была бы дырка, а рекламу подберем

«Выберите то, на что вы хотите смотреть». Таков девиз этой партизанской акции словацкого рекламного агентства Istropolitana D'Arcy, Bratislava.

А выбора-то у обездвиженного пациента, подвергающегося интенсивному массажу, никакого и нет. Предлагают ему только цифровое телевидение Magio и больше ничего. Таким образом, за 30 минут массажа, что угодно можно «впарить».

Была бы дырка, а рекламу подберем

Была бы дырка, а рекламу подберем

Картина дня

наверх