На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Холодильники убегают из «Эльдорадо»

Сеть магазинов «Эльдорадо» в рамках серьезной смены рекламной стратегии прибегает  к вирусной рекламе. А именно – пытается создать подобие небольшого комьюнити вокруг рекламной концепции «сбежавших холодильников».

Поначалу были запущены «живые» акции, в рамках которых из магазинов «убегали» актеры в образах холодильников. Позже в интернете появился ролик, в котором пояснялась вся история этого действа: мол, бедная техника не хотела продаваться так дешево, и посему сбежала, почувствовав своими морозилками запах свободы.

Ссылка, указанная в ролике, ведет на сайт http://www.pobegholodilnikov.info/ , на котором посетителям предлагается поучаствовать в конкурсе «фотожаб» - творческих работ, созданных в Фотошопе из обработанных снимков убегающих холодильников. Победителю обещаны 50 WMZ.

Сама идея достаточно оригинальна, но ее исполнение оставляет желать лучшего. Одним из критериев успешности вирусных кампаний является их видимая близость к народу и удаленность от спонсора. Тут же все наоборот: вмешательство спонсора очевидно, креатив авторов ограничен заданным набором рисунков. Вряд ли в подобных условиях реклама возымеет серьезный эффект.

Картина дня

наверх