На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лапша в такси – промоакция для подгулявших клерков

Компания Kabuto, специализирующаяся на производстве лапши, воплотила «посткорпоративную» мечту лондонских белых воротничков. Да что там, лондонских – всего офисного планктона мира!

Вспомните себя на утро после корпоративной новогодней вечеринки, причем на утро рабочее. Так вот у британцев в подобной ситуации желания абсолютно те же самые, но они стали реальностью. В рамках рождественской рекламной акции под названием Kab-U-To-Work, на следующее утро после пати клеров к месту работы доставляло такси со всем необходимым «уставшему» человеку - расслабляющей музыкой, тёмными, защищающими глаза от утреннего солнца очками, аспирином, апельсиновым фрешем и коронным блюдом - стаканом горячей быстрозавариваемой лапши Kabuto soup noodles. И все это бесплатно! Нужно было лишь заранее забронировать машину через e-mail или через Твиттер, отмечает 1000ideas.ru 

Кампания, прошедшая в загульную неделю офисных посиделок перед 25-м декабря, оказалась настолько успешна, что производитель серьезно задумался о ее продолжении. Правильно! Ведь Рождество - неединственный праздник в году.

Картина дня

наверх