На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сегодня будет опубликовано миллионное объявление на Slando.com

«Тому, кто разместит миллионное обявление, мы подарим нечто особенное, следите за информацией», - говорит директор сети сайтов бесплатных объявлений Slando.com Константин Калабин.

«Такие темпы роста нас очень радуют,  - говорит Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга Slando.com, - если учесть что наш первый сайт (в Москве) был запущен чуть больше назад, рост просто потрясающий».

Суть проекта - объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий, происходящих в жизни города, создание удобной инфраструктуры для такого объединения. На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).

Первый сайт проекта был запущен весной 2006 года в Москве, затем география сети стремительно расширялась. Сейчас Slando-Россия имеет сайты в Санкт-Петрбурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодарском крае. В течение первого года жизни проекта также были открыты  сайты в Венгрии, Чехии, Словакии, Украине, Португалии, в планах запустить сайт в Бразилии.

Проекту чуть больше года, и миллионное объявление - это очень показательно, проект действительно развивается очень динамично. Ежедневно только московский Slando посещают около 40 тысяч заинтересованных посетителей, в день они просматривают до полумиллиона объявлений. Проект уверенно входит в тройку крупнейших сайтов объявлений в России и странах Восточной Европы, при том, что является самым молодым среди конкурентов.

«Сохраняя существующие темпы роста, мы очень скоро выйдем на первые места по охвату аудитории и количеству объявлений во всех странах, где мы присутствуем», - говорит директор проекта Константин Калабин, – «Лично меня гораздо больше вдохновляет, что в каждом городе, в котором существует Сландо, у сайта образовалось постоянное сообщество. Это наши наиболее лояльные и активные пользователи, для которых зачастую вся жизнь связана с Сландо, где они находят друзей, любовь, работу, компаньонов для аренды жилья, продают и покупают мебель, электронику, машины - да все что угодно. Наши дальнейшие планы строятся на создании сервисов, которые помогут развить и еще более активизировать данные сообщества пользователей, в частности дать им больше возможностей влиять на качество объявлений на наших сайтах».
 
Сам по себе рынок подобных сервисов в мире сейчас развивается очень бурно, например, см. статью «Старьевщики нового времени» в «Коммерсантъ-Деньги» от 13.11.06 - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=720992, в этой связи новые инициативы и бурное развитие нового игрока - компании Slando - заставляют предположить обострение конкуренции в этом сегменте интернет-отрасли.

Итак. Ориентировочно в 18.00 по Московскому времени 3-его июля ожидается появление миллионного объявления в быстрорастущем проекте бесплатных объявлений Slando.

«Правда, где именно будет проживать тот, кто разместит это объявление, сказать нельзя», - говорит Константин, - «Нумерация у нас сквозная, это может быть и в Праге, и в Москве, где угодно».


СПРАВКА О ПРОЕКТЕ SLANDO

Slando – молодая, активно развивающаяся сеть общественных сайтов частных бесплатных объявлений, которая объединяет людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий, происходящих в жизни:

http://www.slando.hu
http://www.slando.cz
http://www.slando.sk
http://www.slando.pt
http://www.slando.com.ua

Основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа, услуги.

Первый сайт проекта был запущен весной 2006 года в Москве, затем география сети стремительно расширялась. Сейчас Slando-Россия имеет сайты в Санкт-Петрбурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодарском крае. В течение первого года жизни проекта также были открыты  сайты в Венгрии, Чехии, Словакии, Украине, Португалии, в планах запустить сайт в Бразилии.

Цифры и факты: ежедневно только московский сайт посещают около 40 тысяч заинтересованных посетителей, в день они просматривают до полумиллиона объявлений. Проект уверенно входит в тройку крупнейших сайтов объявлений в России и странах Восточной Европы, при том что является самым молодым среди конкурентов.

«Сохраняя существующие темпы роста мы очень скоро выйдем на первые места по охвату аудитории и количеству объявлений во всех странах, где мы присутствуем» - говорит директор проекта Константин Калабин.

Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando:
«Наша приоритетная на сегодняшний момент задача – нарастить мощности и комфорт нашего сервиса, привлечь как можно большую аудиторию, и не обмануть их ожиданий».
СМИ о Slando
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=720992
http://www.kp.ru/daily/23886.3/65854/
http://ruscourier.ru/archive/2772

Картина дня

наверх