Московское агентство Depot WPF разработало концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо».
Коробочки «Комильфо» традиционно выполнены в ретро-стиле. Новая лимитированная серия не исключение. На этот раз коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки, шесть десятков лет назад служившей идеальным новогодним подарком.
Эпоха 1950-1960-х не так далека от нас, как кажется, уверены дизайнеры. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года, даты и дни недели в котором полностью совпадают с наступающим 2015-м.
«Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Поэтому очередная новогодняя серия конфет — это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки».