На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Е-генератор» прорекламировал полезную услугу для начинающих трейдеров

ИХ «ФИНАМ» обратился в АМК «Е-генератор» с просьбой помочь в продвижении новой услуги по предоставлению демо-счета начинающим инвесторам. Агентство провело успешную рекламную кампанию в SMI2.net и Finance.Comon, а также в социальной сети «В Контакте».

Тем, кто только собирается попробовать силы на бирже или на валютном рынке, очень важно иметь возможность испытать себя в безопасных условиях.

Поэтому инвестиционный холдинг «Финам» предоставляет услугу по открытию демо-счета, которая позволяет новичку окунуться в реалии трейдинга, но при этом не потерять ни копейки.

Для продвижения услуги в Интернете агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» выбрало обменные сети SMI2.net и Finance.Comon. Также использовалась тизерная реклама в социальной сети «В Контакте». Работа над проектом началась с разработки рекламной концепции, в результате которой была принята идея «Новый образ жизни – жизнь инвестора!».

На ее основе дизайнеры «Е-генератора» подготовили посадочную страницу (landing page) – именно на нее попадали пользователи Интернета, заинтересовавшиеся рекламными объявлениями в обменных и социальных сетях. На странице просто и доступно объяснялись условия предложения, а также предоставлялась возможность сразу подключиться к услуге.

«Сложность этой кампании была в том, что начинающие инвесторы, заинтересованные в открытии демо-счета – это не самая широкая целевая аудитория. Поэтому мы задействовали сразу несколько источников продвижения, и это дало отличный результат», - рассказала менеджер по работе с клиентами АМК «Е-генератор» Эльзара Меметова.

Картина дня

наверх