На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Логотип московского бизнес-парка выберет Microsoft

Московский бизнес-парк «Крылатские Холмы» выбирает новый логотип с помощью арендаторов - крупнейших мировых корпораций: Microsoft, Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont и др.

Три варианта лого разработаны британским агентством Wordsearch, среди проектов которого брендинг нового комплекса Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и кружевной башни BurjDoha в Дохе.

Московская акция стартовала в середине апреля. В течение двух дней арендаторы могли выбрать понравившийся логотип в кофейне партнера акции Starbucks, расположенной в одном из корпусов бизнес-парка. В оффлайн-голосовании приняли участие около 1 тыс. человек. Онлайн-голосование еще продолжается, на страничке комплекса в Facebook.

Ребрендинг «Крылатских Холмов», построенных десять лет назад, проходит под девизом Newbuilding. Newlife. New opportunities («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»). Его цель – выйти на качественно новый уровень коммуникации с арендаторами, подразумевающим большую открытость и комфорт. Поводом для ребрендинга послужило начало строительства на территории бизнес-парка пятого корпуса, который обойдется в $90 млн, отмечает advertology.ru.

Ребрендинг завершится этим летом; сдача нового корпуса запланирована на начало 2015 года. 


Картина дня

наверх