Эквадорская общественная организация «Octaedro» продвигает свой четвертый фестиваль короткометражных фильмов, который должен состояться в июле этого года.
Для разработки печатной рекламной кампании и видеоролика было привлечено местное отделение известного сетевого рекламного агентства JWT. В итоге была замечательно обыграна концепция «короткометражного» фильма. Как это часто бывает, игра слов подменилась игрой образов.
На принтах и в ролике показаны известные моменты из классических кинолент, включая фильмы Чарли Чаплина и известнейшие кадры, где ветер задирает юбку Мэрилин Монро. Но поскольку речь идет о короткометражных фильмах, здесь играют короткометражные актеры. То есть карлики. Выглядит достаточно забавно и прекрасно иллюстрирует суть происходящего.
Касаясь минусов этой рекламы, стоит отметить, что не все сочтут ее достаточно политкорректной. В конце концов, внимание заостряется на врожденных недостатках актеров. Впрочем, вряд ли в Эквадоре правила рекламной этики столь же строги, как, например, в США.