На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Adobe и Domolink – первые рекламодатели системы Egoset

Реклама в компьютерных играх – направление свежее и развивающееся, специалистов в котором не так и много даже в мировом масштабе. В России лидером этого направления сейчас является агентство EnterMedia. Завершилось тестирование ее новой разработки – системы Egoset. Это новое технологическое решение, позволяющее внедрять в игры динамическую рекламу.

Сейчас речь идет о казуальных играх - коротких и простеньких развлечениях, особенно популярных среди офисных работников. С 6 сентября 2007 года проводилось тестирование с участием первых рекламодателей, включая краткосрочное размещение с 6 по 16 сентября рекламы выставки GameX. А с 1 октября 2007 года динамическая реклама Egoset будет официально объявлена готовой к коммерческому использованию, хотя уже сейчас разработка активно применяется в проектах кампании Аlawar Entertainment – российской кампании, специализирующейся на казуальных играх.

Особенность Egoset состоит в возможности интегрировать в игры рекламу различных форматов, от простых баннеров до сложных интеграций в визуальный мир игры. В отличие от традиционного стационарного продакт плейсмента в играх, динамическая реклама позволяет отслеживать данные о фактах показа рекламы, регулировать продолжительность показа, осуществлять региональную выборку, частоту и сроки показа рекламы. «Мы предоставляем разработчику игры библиотеку приложений, SDK и далее через интернет-портал обеспечиваем наполнение и изменение рекламных модулей в соответствии с местами в игре», - поясняет генеральный директор EnterMedia Владимир Вайнер.

При этом используются сервисы обновления рекламных материалов и отслеживаются данные о показе рекламы. При желании, длину, частоту и сроки показа рекламы можно регулировать, равно как и устанавливать региональную выборку.

Первые рекламодатели, которых увидит российская аудитория - компании Adobe Systems, Inc. и интернет-провайдер Domolink. При этом если реклама Adobe имеет в рамках проекта федеральное размещение, то Domolink увидят только жители центрального федерального округа, на территории которого и предоставляются его услуги доступа к сети Интернет.

В EnterMedia не собираются останавливаться на офисных играх и готовятся к интеграции Egoset в мультимедийные программы и более сложные игры.

Картина дня

наверх