На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реальность против «Каннских львов»: пародии на ролик Dove «Evolution»

В Каннах чествуют ролик «Evolution» в качестве лучшего вирусного проекта. Действительно, этот одноминутный фильм для Dove (Unilever), являющийся частью масштабной кампании «Real Beauty» («Настоящая красота») и демонстрирующий преображение невзрачной девушки в рекламную диву, только с YouTube был скачан почти 4 миллиона раз.

Дело дошло до появления в сети пародий, например, роликов об «эволюции» хэллоуиновской тыквы или о превращении симпатичного юноши в оплывшего толстяка вследствие неумеренного образа жизни – несомненное свидетельство успеха вирусного маркетинга.

Создатели «Evolution» - Ogilvy & Mather - празднуют победу, а основная идея кампании между тем терпит поражение за поражением. Если природная естественность не нуждается в ухищрениях, зачем ей те же средства Dove? В своем призыве довольствоваться природной красотой Unilever остается в одиночестве посреди моря рекламных проектов бьюти-продукции, обещающих женщинам стать лучше, измениться. И, пожалуй, аргументы последних звучат убедительнее.

Свежий пример от бразильского агентства Salles Chemistri для производителя легких обезжиренных йогуртов Itambe. Три принта цитируют известные голливудские хиты – «Красота по-американски», «Основной инстинкт», «Зуд седьмого года». Вряд ли перечисленные фильмы собрали бы хорошую кассу при столь пышнотелых главных героинях.

Принты сопровождены текстом: «Забудьте. Мужские предпочтения не изменятся никогда».

Картина дня

наверх