На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Белоруссии сняли рекламный мультик про мальчика-мороженое

Белорусское подразделение TDI Group создало мультяшный рекламный ролик мороженого «Антошка» (выпускается компанией «Энарг»).

Не секрет, что основные потребители мороженого дети, которые любят не только сладости, но и мультики. В одном видео белорусы объединили сразу две эти вещи. Получилось мило.

Вторичная аудитория ролика - взрослые. Люди в возрасте искренне считают, что раньше мороженое делали из молока, поэтому «Антошка», как ностальгический персонаж, будет близок и взрослым и более старшему поколению, отмечают в агентстве.

Коммуникационное послание кампании: «Все вокруг дружат с «Антошкой», потому что это вкусное мороженое».

Картина дня

наверх