На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Для поддержки ЕГЭ запущена социальная реклама

Министерство образования и науки РФ запустило социальную рекламу единого государственного экзамена (ЕГЭ). Сделано это в целях популяризации ЕГЭ среди выпускников и их родителей.

Стоит отметить, что утруждать себя каким-либо оригинальным креативом в Министерстве образования не стали. Социальная реклама ЕГЭ представляет собой плакат, на котором изображены пять реальных выпускников школ, успешно сдавших ЕГЭ и поступивших по их результатам в российские ВУЗы.

Слоган плаката гласит: «Знаешь? Значит можешь!» А дальнейший текст убеждает будущего выпускника в том, что результаты единого государственного экзамена зависят только от его знаний. Мол, «твои знания – твои возможности!»

С каналами распространения данной продукции, похоже, тоже решено особо не заморачиваться. Судя по информации портала «Фонтанка.ру», плакат рекомендован для размещения в школах. Также на его основе будут изготовлены листовки для раздачи на родительских собраниях и вкладки в дневники самих школьников.

ЕГЭ плакат: Знаешь? Значит можешь!

Картина дня

наверх