Министерство образования и науки РФ запустило социальную рекламу единого государственного экзамена (ЕГЭ). Сделано это в целях популяризации ЕГЭ среди выпускников и их родителей.
Стоит отметить, что утруждать себя каким-либо оригинальным креативом в Министерстве образования не стали. Социальная реклама ЕГЭ представляет собой плакат, на котором изображены пять реальных выпускников школ, успешно сдавших ЕГЭ и поступивших по их результатам в российские ВУЗы.
Слоган плаката гласит: «Знаешь? Значит можешь!» А дальнейший текст убеждает будущего выпускника в том, что результаты единого государственного экзамена зависят только от его знаний. Мол, «твои знания – твои возможности!»
С каналами распространения данной продукции, похоже, тоже решено особо не заморачиваться. Судя по информации портала «Фонтанка.ру», плакат рекомендован для размещения в школах. Также на его основе будут изготовлены листовки для раздачи на родительских собраниях и вкладки в дневники самих школьников.