На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ходячий телефон

Каждый пользователь мобильного телефона рано или поздно задумывается о смене оператора, тарифного плана или самого устройства. И лучший способ обратить на себя внимание потенциального клиента – предложить ему свои услуги в тот момент, когда он остался без связи.

Например, оставил дома, забыл вовремя подзарядить или просто потерял свой телефон.

Эксперт компании E-generator.ru Сергей Кочетков предлагает идею рекламной акции для операторов, производителей или продавцов сотовых телефонов. Суть ее состоит в том, чтобы отправлять в места скопления большого количества людей промоутеров, одетых в костюмы с символикой рекламодателя и надписью типа "Отсюда можно бесплатно позвонить". Промоутеры должны снабжаться сотовыми телефонами, с которых любой прохожий может сделать один бесплатный звонок. Человек-телефонная будка может быть экипирован зонтиком, телефонным справочником и т.д.



Тем, кто воспользовался услугами "ходячего телефона", можно предлагать всевозможные бонусы – скидки на подключение, на покупку телефона и многое другое.


Картина дня

наверх