Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Ходячий телефон

Ходячий телефон

Каждый пользователь мобильного телефона рано или поздно задумывается о смене оператора, тарифного плана или самого устройства. И лучший способ обратить на себя внимание потенциального клиента – предложить ему свои услуги в тот момент, когда он остался без связи. Например, оставил дома, забыл вовремя подзарядить или просто потерял свой телефон.

Эксперт компании E-generator.ru Сергей Кочетков предлагает идею рекламной акции для операторов, производителей или продавцов сотовых телефонов. Суть ее состоит в том, чтобы отправлять в места скопления большого количества людей промоутеров, одетых в костюмы с символикой рекламодателя и надписью типа "Отсюда можно бесплатно позвонить". Промоутеры должны снабжаться сотовыми телефонами, с которых любой прохожий может сделать один бесплатный звонок. Человек-телефонная будка может быть экипирован зонтиком, телефонным справочником и т.д.



Тем, кто воспользовался услугами "ходячего телефона", можно предлагать всевозможные бонусы – скидки на подключение, на покупку телефона и многое другое.


Картина дня

наверх