Агентство BBDO Moscow продолжило свою рекламную кампанию «На Орбите» для жвачки Orbit. В новом ролике наблюдается «повторение уже пройденного материала»: слова «вкусно – почти как Орбит Спелая Малина» явно что-то напоминают.
Впрочем, небольшой самоплагиат ролику можно простить за удивительный микс разных стилей: космос здесь соседствует с русскими народными мелодиями и стилистикой а-ля «Домик в деревне».
К «орбитологу» Джуниору прилетает бабушка с корзиной малины. Джуниор пробует ягоду, и, к бабушкиному удивлению, оказывается, что по вкусу настоящая малина совсем такая же, как новый Орбит Спелая Малина. Сам вид бабушки в космическом челноке способен вызвать приступы бурного веселья: такой эклектики нам еще не показывали.