Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Volkswagen: бензин – роскошь, а не топливо!

Volkswagen: бензин – роскошь, а не топливо!

Интересную рекламную кампанию запустила во Франции корпорация Volkswagen для своего нового автомобиля Volkswagen TDI.

Основным преимуществом данного автомобиля производитель провозглашает экономный дизельный двигатель, способный эффективно работать на биодизеле. Впрочем, в рекламных видеороликах щекотливой экологической темы не коснулись. И сделали необычный, но остроумный упор на дальнейший переход бензина из категории самого популярного топлива в категорию роскоши.
В серии видеороликов мать и отец давят на несчастную героиню, требуя от нее брака по расчету. Она, видите ли, любит доктора! Стоило еще полюбить юриста! (Юристы и доктора считаются наиболее престижными и высокооплачиваемыми профессиями во Франции). Брала бы пример со своих подруг и встречалась бы с сотрудниками заправок!

Совсем не понимающим, в чем же дело, зрителям, все разъясняет слоган «Бензин становится роскошью» («Gas has become a luxury product»). Мол, за дизельными авто вообще и Volkswagen TDI в частности – будущее.

Картина дня

наверх