Интересную рекламную кампанию запустила во Франции корпорация Volkswagen для своего нового автомобиля Volkswagen TDI.
Основным преимуществом данного автомобиля производитель провозглашает экономный дизельный двигатель, способный эффективно работать на биодизеле. Впрочем, в рекламных видеороликах щекотливой экологической темы не коснулись.
И сделали необычный, но остроумный упор на дальнейший переход бензина из категории самого популярного топлива в категорию роскоши.В серии видеороликов мать и отец давят на несчастную героиню, требуя от нее брака по расчету. Она, видите ли, любит доктора! Стоило еще полюбить юриста! (Юристы и доктора считаются наиболее престижными и высокооплачиваемыми профессиями во Франции). Брала бы пример со своих подруг и встречалась бы с сотрудниками заправок!
Совсем не понимающим, в чем же дело, зрителям, все разъясняет слоган «Бензин становится роскошью» («Gas has become a luxury product»). Мол, за дизельными авто вообще и Volkswagen TDI в частности – будущее.