На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Volkswagen: бензин – роскошь, а не топливо!

Интересную рекламную кампанию запустила во Франции корпорация Volkswagen для своего нового автомобиля Volkswagen TDI.

Основным преимуществом данного автомобиля производитель провозглашает экономный дизельный двигатель, способный эффективно работать на биодизеле. Впрочем, в рекламных видеороликах щекотливой экологической темы не коснулись. И сделали необычный, но остроумный упор на дальнейший переход бензина из категории самого популярного топлива в категорию роскоши.
В серии видеороликов мать и отец давят на несчастную героиню, требуя от нее брака по расчету. Она, видите ли, любит доктора! Стоило еще полюбить юриста! (Юристы и доктора считаются наиболее престижными и высокооплачиваемыми профессиями во Франции). Брала бы пример со своих подруг и встречалась бы с сотрудниками заправок!

Совсем не понимающим, в чем же дело, зрителям, все разъясняет слоган «Бензин становится роскошью» («Gas has become a luxury product»). Мол, за дизельными авто вообще и Volkswagen TDI в частности – будущее.

Картина дня

наверх