На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Е-генератор» представил новый рейтинг креативности рекламных агентств

Интерактивное творческое агентство «Е-генератор» представило промежуточный рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств. Его возглавляют международные компании - Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow. Однако уже на третьем месте идет екатеринбургское РА «Восход». Это характеризует наиболее заметную тенденцию первого полугодия 2009 года - позиции региональных компаний в рейтинге существенно усилились.

Рейтинг креативности рекламных агентств составляется на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, КМФР, ADCR, Golden Drum, Cannes Lions и др.). Количество начисляемых баллов различается в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение гран-при). Кроме того, составители рейтинга учитывают, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшаются. Для корректности подсчета из программ фестивалей берутся не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

 

«Е-генератор» - лидирующая российская служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Создание уникального наполнения для веб-ресурсов и печатных изданий – одно из основных направлений деятельности интерактивного творческого агентства. Контрольный пакет компании «Е-генератор» принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ».

 

Промежуточный рейтинг креативности основан на результатах фестивалей ADCR awards, «Идея!», а также украинского КМФР. Лучше других на этих мероприятиях себя проявили Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow и РА «Восход». Сейчас они лидируют с заметным отрывом от других участников ТОР-10. В него также входят московские компании - креативное агентство Instinct, DIRECT DESIGN Visual Branding, а также Grey. Примерно на одном уровне с ними идут Advertising group Illan (Санкт-Петербург) и Fastway. Ideas that rock! (Нижний Новгород). 9-11 места в рейтинге поделили REALPRO (Новокузнецк), Great (Санкт-Петербург) и Muhina Design (Ижевск).

Рейтинг креативности демонстрирует усиление позиций региональных рекламных агентств. Если по итогам 2007 года в ТОР-20 вошли четыре игрока из-за пределов Москвы, то в конце прошлого года им досталось уже семь позиций. По итогам первых значимых фестивалей 2009 года (если рассматривать ТОР-22, т.к. четыре компании делят 19-22 места) представительство регионалов выросло до девяти компаний.

«Нельзя не признать, что наши прогнозы, сделанные в прошлом году, полностью оправдываются. Кризис меняет рынок. Более низкие цены, более агрессивная политика – это то, что сейчас востребовано рекламодателями. Воспрявшие духом регионалы демонстрируют хороший креатив, что стало одним из факторов увеличения их рыночной доли. Впрочем, итоги подводить рано. В ближайшее время мы представим новую версию рейтинга - с учетом финалистов и победителей Cannes Lions», - говорит генеральный директор компании «Е-генератор» Юрий Белоусов.

Картина дня

наверх